![:: Biography ::](bio2.gif)
![.:: Paul's Bio](123copy.gif) ![.:: Parents](124.gif) ![.:: Wifes](125.gif) ![.:: Kids](126.gif)
![:: Photoalbums ::](photoalbums_02.gif)
![.:: Solo Years](soloyears02.gif) ![.:: Years in The Beatles](thebeatlesphoto02.gif) ![.:: Wings period](wings_gal_023.gif) ![.:: With friends](withfriends02.gif) ![.:: Photos by Bill Bernstein](bernstein02.gif)
![:: Media ::](media02gif.gif)
![.:: Discography](discogra02.gif) ![.:: Songs in alphabet order](songsaz.gif) ![.:: Clips](clips021g.gif) ![.:: Filmography](02films02.gif)
![:: Magazines ::](articles230.gif)
![.:: Articles](magazines01.gif) ![.:: Covers](oblozhki.gif) ![.:: Books](books02.gif)
![:: Downloads ::](download111.gif)
![.:: Audio - video](audio12121copy.gif) ![.:: Other stuff](another99.gif) ![.:: Midi](middi30.gif) ![.:: Musical covers](kavers41.gif)
![](collab02.gif)
![.:: Concerts, tours, perfomances](concerts02.gif) ![.:: Musicians](musicians02.gif)
![:: Different Stuff ::](differe.gif)
![.:: HDN' scene](hdn14.gif) ![.:: Handwriting](hand10.gif) ![.:: Pictures](artistr.gif) ![.:: House of Paul](forthl.gif) ![.:: Planet "McCartney"](planb.gif)
![:: Humor ::](hum7.gif)
![.:: About Glafira](glasha.gif) ![.:: о Поле с юмором](fun_stuff.gif)
![:: Paul's Linx ::](linx11.gif)
![.:: Russian sites](russo_linx.gif) ![.:: Foreign Sites](foreign_66.gif)
![:: Contacts ::](cont110.gif)
![.:: Sign My Guestbook](guest_boookk.gif) ![.:: Зарегистрируйтесь на нашем форуме !](fora.gif) ![.:: Mail Me](mylomy.gif) ![.:: Paul's Address](paulsaddress7.gif)
![Вернуться на Главную](swordsman_home.gif)
Сайт
оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении
экрана 1024х768. |
Крис
Спеддинг
Крис Спеддинг [Chris Spedding] родился 17 июня 1944 года. Свою карьеру этот известный сессионный музыкант
начал в группе the Vulcans, в составе
которой играл во время представлений кабаре на теплоходных круизах, а также несколько
раз гастролировал с кантри-группами. В конце 60-х гг. Спеддинг вместе с Аланом Прайсом
(Alan Price) и Полом Джонсом (Paul Jones) стал участником команды The Battered Ornaments, благодаря которой приобрёл широкую известность в музыкальных
кругах. Спеддинга пригласили сыграть для Джека Брюса (Jack Bruce) в альбоме ‘Songs for a Tailor’ (1969). Кроме того, он выпустил три сольных альбома, продемонстрировавших
его талант инструменталиста: это ‘Songs Without Words’ (1970, выпущен только в Японии), ‘Backward Progression’ (1971) и ‘The Only Lick I Know’ (1972). Напротяжении 70-х гг. Спеддинг появился на нескольких записях различных
исполнителей: Элтона Джона, Nilsson, Memphis Slim, Брайана Ино (Brian Eno), Джона Кейла (John Cale) и Мики Джаппа
(Mickey Jupp). Бывший басист команды Free Энди Фрейзер (Andy Fraser) вместе со Спеддингом в 1973 году организовал группу the Sharks, но год и два альбома спустя группа распалась, выжав из себя всё до
последней капли. После этого Спеддинг предпринял несколько успешных попыток
сотрудничества с разными музыкантами. Так, в 1975 году он выпустил сингл "Motor-Biking" в составе группы the Wombles, который
попал в двадцатку лучших в Великобритании. После недолгой работы вместе с
группой Роя Харпера (Roy Harper) Trigger Спеддинг возобновил сольную карьеру. В
1976 году он записывает альбом ‘Chris Spedding’, а в
1977 году – ‘Hurt’. В 1976
году он также присоединился к группе the Vibrators для записи их первого сингла "Pogo Dancing". Он сделал несколько демо-записей для панк-групп Sex Pistols и Cramps; одно
время ходили ошибочные слухи, что он играл на гитаре непосредственно на самих официально
выпущенных записях этих групп. В 1978 году Спеддинг выпускает альбом в стиле панк
‘Guitar Graffiti’, однако пластинка успеха не имела. Затем он
переехал в Нью-Йорк и присоединился к группе the Necessaries в качестве гитариста и автора песен. Но и тут его подстерегал провал, и
Крис вернулся в Англию для записи сольной пластинки, в основу которой лёг
материал, написанный для the Necessaries - ‘I'm Not Like Everybody Else’ (1980).
Годом спустя вышла его работа ‘Friday the 13th', которая являлась сборником его записей конца 70-х
гг. На протяжении 80-х и 90-х гг. Спеддинг продолжал свою деятельность сессионного
музыканта, например, на альбоме Тома Уэйтса (Tom Waits) ‘Rain Dogs’, периодически записывая и сольные диски: ‘Mean and Moody’ (1985),
‘Enemy Within’ (1986) и ‘Cafe Days’ (1990). Десять лет спустя вышел его новый альбом ‘Gesundheit’.
chrisspedding.com
- Официальный сайт Криса Спеддинга
|