![:: Biography ::](bio2.gif)
![.:: Paul's Bio](123copy.gif) ![.:: Parents](124.gif) ![.:: Wifes](125.gif) ![.:: Kids](126.gif)
![:: Photoalbums ::](photoalbums_02.gif)
![.:: Solo Years](soloyears02.gif) ![.:: Years in The Beatles](thebeatlesphoto02.gif) ![.:: Wings period](wings_gal_023.gif) ![.:: With friends](withfriends02.gif) ![.:: Photos by Bill Bernstein](bernstein02.gif)
![:: Media ::](media02gif.gif)
![.:: Discography](discogra02.gif) ![.:: Songs in alphabet order](songsaz.gif) ![.:: Clips](clips021g.gif) ![.:: Filmography](02films02.gif)
![:: Magazines ::](articles230.gif)
![.:: Articles](magazines01.gif) ![.:: Covers](oblozhki.gif) ![.:: Books](books02.gif)
![:: Downloads ::](download111.gif)
![.:: Audio - video](audio12121copy.gif) ![.:: Other stuff](another99.gif) ![.:: Midi](middi30.gif) ![.:: Musical covers](kavers41.gif)
![](collab02.gif)
![.:: Concerts, tours, perfomances](concerts02.gif) ![.:: Musicians](musicians02.gif)
![:: Different Stuff ::](differe.gif)
![.:: HDN' scene](hdn14.gif) ![.:: Handwriting](hand10.gif) ![.:: Pictures](artistr.gif) ![.:: House of Paul](forthl.gif) ![.:: Planet "McCartney"](planb.gif)
![:: Humor ::](hum7.gif)
![.:: About Glafira](glasha.gif) ![.:: о Поле с юмором](fun_stuff.gif)
![:: Paul's Linx ::](linx11.gif)
![.:: Russian sites](russo_linx.gif) ![.:: Foreign Sites](foreign_66.gif)
![:: Contacts ::](cont110.gif)
![.:: Sign My Guestbook](guest_boookk.gif) ![.:: Зарегистрируйтесь на нашем форуме !](fora.gif) ![.:: Mail Me](mylomy.gif) ![.:: Paul's Address](paulsaddress7.gif)
![Вернуться на Главную](swordsman_home.gif)
Сайт
оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении
экрана 1024х768. |
Джон
Пол Джонс
Джон Пол Джонс [John Paul Jones; наст. - John Baldwin] родился 3 января 1946
года в Сидкапе, графтство Кент, Англия. Джонс приобрёл навыки игры на клавишных
от своего отца, Джо Болдуина, который был пианистом и аранжировщиком в составе
различных биг-бэндов 40-50-х гг. Его мать также имела отношение к музыкальному
бизнесу. Огромное влияние на юного Джонса оказали блюз Big Bill Broonzy, джаз Чарлза Мингуса и
классическое фортепиано Рахманинова. В 14 лет он стал хормейстером и органистом
в местной церкви. Тогда же он купил бас-гитару. Игра чикагского музыканта Фила
Апчёрча подстегнула его интерес к этому инструменту. К своей первой группе
Джонс присоединился в возрасте 15 лет. Она называлась The Deltas. Кроме того, он играл
на басу в джаз-рок группе Jett Blacks. По
окончании школы он устроился аккомпанировать умеренно популярному в те годы
поп-певцу Крису Уэйну (Chris Wayne). В начале 1964-го года Джон решил
попробовать себя в качестве автора и, подписав разовый контракт с Pye, записал
для фирмы соло-сингл "Baja'V'Foggy Day In Vietnam". Именно тогда он
стал Джоном Полом Джонсом. В том же году он подписал контракт с фирмой Decca, предложив свои услуги
сессионного музыканта. В 1964-1968 гг. он сотрудничал с такими музыкантами, как
Rolling Stone,
Джефф Бэк, Донован, Род Стюарт, Ширли Бэйси и другими. За время своей карьеры
сессионного музыканта он сблизился с другим сессионным музыкантом Джимми
Пейджем, который в 1966 году вошёл в состав группы The Yardbirds. Джонс мечтал
играть с Пейджем в одной группе. После того, как The Yardbirds распались и Джимми стал подыскивать музыкантов
для The New Yardbirds,
в 1968 году Джонс предложил ему свои услуги и был сходу принят в проект.
Следующие двенадцать лет в биографии Джона Пола Джонса неотделимы от истории Led Zeppelin (новое название The New Yardbirds). Все эти годы
Джонс продолжал сессионировать, поддерживая тех или иных близких ему музыкантов:
в их числе Пол Маккартни, Рой Харпер, Питер Грин. Как он признался много
позже, единственный раз, когда он был готов покинуть Led Zeppelin, выпал на осень 1975 года - тогда ему
предложили стать хормейстером знаменитого Винчестерского собора! Распад группы
в 1980 году повлиял на Джонса сильнее, чем на коллег по группе: если и Пэйдж, и
Плант
продолжали активно записываться и выступать, Джонс надолго пропал из поля
зрения музыкальной прессы. Его достижения в 80-х гг. невелики: летом 1987 года он
спродюсировал альбом "Children" гот-рок группы The Mission и несколько раз
выступил с ней на сцене. Он также работал в кино (на его счету саундтреки к
фильмам "Scream For Help", "Risk" и "The Secret
Adventures Of Tom Thumb"), в 1985, 1988 и 1990 гг. принимал участие в
разовых воссоединениях Led Zeppelin, однако, не спешил демонстрировать
публике собственное творчество. К началу 90-х гг. он, всё более отдаляясь от
бывших коллег, с головой ушёл в студийную практику, работая со столь разными
артистами как Butthole Surfers,
Бен И. Кинг, Стефан Гроссман и Джон Ренборн; Джонс аранжировал струнные для
альбомов R.E.M. и Raging Slab,
гостил на альбомах Брайана Ино и Питера
Гэбриэла, продолжал работать для театра и кино. В 1994 году Джон Пол
Джонс записал для инди-лэйбла Mute альбом ‘The Sporting Life’ с авангардной
певицей Диамандой Галас. В 1996 году он завершил работу по оборудованию
собственной студии, где, наконец, и занялся творчеством. В 1999 году он
подписал контракт с компанией Роберта Фриппа (King Crimson) Discipline Records и
в сентябре того же года выпустил инструментальный альбом ‘Zoom’, за которым в
январе 2002 последовал ‘The Thunderthief’. Интересно, что в его записи
участвовали столь разные музыканты как сам Фрипп, экс-металлист Адам Бомб и Ник
Беггз (экс-Kajagoogoo).
johnpauljones.com
- Официальный сайт Джона Пола Джонса
|