:: Biography ::

.:: Paul's Bio.:: Parents.:: Wifes.:: Kids

:: Photoalbums ::

.:: Solo Years.:: Years in The Beatles.:: Wings period.:: With friends.:: Photos by Bill Bernstein

:: Media ::

.:: Discography.:: Songs in alphabet order.:: Clips.:: Filmography

:: Magazines ::

.:: Articles.:: Covers.:: Books

:: Downloads ::

.:: Audio - video.:: Other stuff.:: Midi.:: Musical covers

.:: Concerts, tours, perfomances .:: Musicians

:: Different Stuff ::

.:: HDN' scene.:: Handwriting.:: Pictures.:: House of Paul.:: Planet "McCartney"

:: Humor ::

.:: About Glafira.:: о Поле с юмором

:: Paul's Linx ::

.:: Russian sites.:: Foreign Sites

:: Contacts ::

.:: Sign My Guestbook.:: Зарегистрируйтесь на нашем форуме !.:: Mail Me.:: Paul's Address

Вернуться на Главную

  

 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 CATALOG.METKA.RU

 

 

 

 

 

 

 

Сайт оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении экрана 1024х768.

  

Джон Пол Джонс

 

Джон Пол Джонс [John Paul Jones]Джон Пол Джонс [John Paul Jones; наст. - John Baldwin] родился 3 января 1946 года в Сидкапе, графтство Кент, Англия. Джонс приобрёл навыки игры на клавишных от своего отца, Джо Болдуина, который был пианистом и аранжировщиком в составе различных биг-бэндов 40-50-х гг. Его мать также имела отношение к музыкальному бизнесу. Огромное влияние на юного Джонса оказали блюз  Big Bill Broonzy, джаз Чарлза Мингуса и классическое фортепиано Рахманинова. В 14 лет он стал хормейстером и органистом в местной церкви. Тогда же он купил бас-гитару. Игра чикагского музыканта Фила Апчёрча подстегнула его интерес к этому инструменту. К своей первой группе Джонс присоединился в возрасте 15 лет. Она называлась The Deltas. Кроме того, он играл на басу в джаз-рок группе Jett Blacks. По окончании школы он устроился аккомпанировать умеренно популярному в те годы поп-певцу Крису Уэйну (Chris Wayne). В начале 1964-го года Джон решил попробовать себя в качестве автора и, подписав разовый контракт с Pye, записал для фирмы соло-сингл "Baja'V'Foggy Day In Vietnam". Именно тогда он стал Джоном Полом Джонсом. В том же году он подписал контракт с фирмой Decca, предложив свои услуги сессионного музыканта. В 1964-1968 гг. он сотрудничал с такими музыкантами, как Rolling Stone, Джефф Бэк, Донован, Род Стюарт, Ширли Бэйси и другими. За время своей карьеры сессионного музыканта он сблизился с другим сессионным музыкантом Джимми Пейджем, который в 1966 году вошёл в состав группы The Yardbirds. Джонс мечтал играть с Пейджем в одной группе. После того, как The Yardbirds  распались и Джимми стал подыскивать музыкантов для The New Yardbirds, в 1968 году Джонс предложил ему свои услуги и был сходу принят в проект. Следующие двенадцать лет в биографии Джона Пола Джонса неотделимы от истории Led Zeppelin (новое название The New Yardbirds). Все эти годы Джонс продолжал сессионировать, поддерживая тех или иных близких ему музыкантов: в их числе Пол Маккартни, Рой Харпер, Питер Грин. Как он признался много позже, единственный раз, когда он был готов покинуть Led Zeppelin, выпал на осень 1975 года - тогда ему предложили стать хормейстером знаменитого Винчестерского собора! Распад группы в 1980 году повлиял на Джонса сильнее, чем на коллег по группе: если и Пэйдж, и Плант продолжали активно записываться и выступать, Джонс надолго пропал из поля зрения музыкальной прессы. Его достижения в 80-х гг. невелики: летом 1987 года он спродюсировал альбом "Children" гот-рок группы The Mission и несколько раз выступил с ней на сцене. Он также работал в кино (на его счету саундтреки к фильмам "Scream For Help", "Risk" и "The Secret Adventures Of Tom Thumb"), в 1985, 1988 и 1990 гг. принимал участие в разовых воссоединениях Led Zeppelin, однако, не спешил демонстрировать публике собственное творчество. К началу 90-х гг. он, всё более отдаляясь от бывших коллег, с головой ушёл в студийную практику, работая со столь разными артистами как Butthole Surfers, Бен И. Кинг, Стефан Гроссман и Джон Ренборн; Джонс аранжировал струнные для альбомов R.E.M. и Raging Slab, гостил на альбомах Брайана Ино и Питера Гэбриэла, продолжал работать для театра и кино. В 1994 году Джон Пол Джонс записал для инди-лэйбла Mute альбом ‘The Sporting Life’ с авангардной певицей Диамандой Галас. В 1996 году он завершил работу по оборудованию собственной студии, где, наконец, и занялся творчеством. В 1999 году он подписал контракт с компанией Роберта Фриппа (King Crimson) Discipline Records и в сентябре того же года выпустил инструментальный альбом ‘Zoom’, за которым в январе 2002 последовал ‘The Thunderthief’. Интересно, что в его записи участвовали столь разные музыканты как сам Фрипп, экс-металлист Адам Бомб и Ник Беггз (экс-Kajagoogoo).

 

johnpauljones.com - Официальный сайт Джона Пола Джонса

 

 

Стань участником нашего форума

 

 

Дизайн, разработка и идея создания сайта принадлежат Maccarock. Свои предложения, замечания и просьбы направляйте мне на e-mail.

 Хостинг: narod.ru

2005

 

Стань участником нашего форума

Hosted by uCoz