
   

    

   

  

   

 

    

 

 

   

Сайт
оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении
экрана 1024х768. |
Карлос
Аломар
Карлос Аломар [Carlos Alomar] в качестве гитариста сыграл на большем количестве альбомов Дэвида Боуи
(David Bowie), чем какой-либо другий гитарист, включая Мика
Робсона (Mick Ronson), который практически ассоциируется с именем Боуи.
В 1974 году Аломар перессекся с Боуи, который больше интересовался созданием альбомов
с танцевальным фанковым звучанием. Выпуск первых двух совместных хитов
предопределил долгое и плодотворное сотрудничество певца и гитариста. В 1975 году
появился классический альбом 1975 года ‘Young Americans’. Кроме
того, Аломар выступил в качестве со-автора большого хита Боуи - "Fame", помимо самого Дэвида и Джона Леннона.
Примерно в этот же период Карлос «открывает» соул-исполнителя Лютера Вандросса
(Luther Vandross), который записал бэк-вокал для альбома Боуи, а
затем начал успешную сольную карьеру. Аломар быстро понял, что Дэвид Боуи никогда
не остановится на каком-либо определённом музыкальном стиле до тех пор, пока Карлос
будет продолжать эксперименты со звучанием своей гитары. Это ясно прослеживается на пластинках ‘Station To Station’ (1976),
‘Low And Heroes’(1977), ‘Lodger’ (1979) и ‘Scary
Monsters’ (1980). Гитарист и Боуи также помогли стартовать карьере панк-идола
Игги Попа (Iggy Pop), оказав ему помощь в продюсировании и написании
двух его замечательных альбомов: ‘The Idiot’ (1977) и
‘Lust For Life’ (1978). На протяжении 80-х гг. Аломар продолжал записываться и
гастролировать вместе с Боуи, став даже музыкальным директором его тура под
названием Glass Spider Tour в 1987 году. В этот же
период Аломар жил насыщенной жизнью сессионного гитариста, сотрудничая с Полом
Маккартни, Миком Джаггером, Чаком Берри, Бэт Мидлер, Джеймсом Брауном, Тиной
Тёрнер, Брюсом Спрингстином, Уитни Хьюстон, Digable Planets, The Bee Gees, Duran Duran и Prefab Sprout, наряду с менее именитыми исполнителями. В 1988 году Аломар выпустил сольный
альбом ‘Dream Generator’. Кроме того, он занимался созданием саундтреков к
различным фильмам и телевизионным шоу. Среди них ‘Pretty Woman’, ‘Pretty In Pink’, ‘Usual Suspects’ и ‘Christina F’. Его же перу принадлежат некоторые рекламные джинглы. В середине 90-х гг.
Карлос снова поработал со старым приятелем Дэвидом Боуи, приняв участие в
записи ‘Outside’ (1995) и
‘Heathen’ (2002).
В начале 21 века Аломар отметился альбомом ‘Hyly Volatyl’.
|